Главная » 2008 » Март » 26 » Патч 2.4.0, скоро и ШЗ перейдёт на него!
Патч 2.4.0, скоро и ШЗ перейдёт на него!
17:47
The Sunwell Isle • Тhe Sunwell Isle теперь доступен для игроков. Эта зона включает в себя набор квестов, а также инстансы на 5 и 25 игроков. Присоединяйтесь к Shattered Sun Offensive, чтобы положить конец гнусным деяниям Kael’thas’a. Эта новая сила (Shattered Sun Offensive) состоит как из Aldor, так и из Scryers, которыми руководят Naaru. Игроки примут участие в захвате Sun’s Reach и обустройстве большой базы для операций по блокировке деятельности Kael’thas’a и Легиона.
Улучшения боевого лога (combat log) • Для боевого лога были внедрены улучшения, дающие больше возможностей по фильтрации боевой информации. Они включают в себя возможность устанавливать цвета по умолчанию для врагов и друзей и фильтровать боевую информацию для себя и других.
Общие изменения • Объединенные силы Shattrath’а начали атаку острова Quel’Danas, чтобы сойтись с Kael’thas’ом и Легионом в Sunwell Isle и на территории вокруг него. Игроки теперь смогут набирать репутацию с Shattered Sun Offensive и участвовать в новом комплекте ежедневных (daily) квестов. • В таверне World’s End, что в Shattrath, был обнаружен представитель Keepers of Time. Игроки с хорошей репутацией у этой фракции получат возможность легко попасть в Caverns of Time. • Персонажи теперь будут помнить изученные ранги заклинаний, поэтому при сбросе талантов им не придётся заново учиться заклинаниям у тренеров. • Spell Haste: данный атрибут теперь уменьшает глобальный кулдаун заклинаний вплоть до минимума в 1 секунду. Это изменение не относится к умениям ближнего и дальнего боя. • Item Cast Spells: многие заклинания, которые кастуются предметами, кастовались так, как будто колдующий их был того же уровня, что и предмет. Большинство таких предметов теперь будут кастовать заклинания на уровне игрока, что подразумевает соответствующий этому уровню шанс промаха, диспелла и отражения. • Spirit-Based Mana Regeneration: эта система была слегка подправлена; теперь с увеличением вашего интеллекта вы будете восстанавливать больше маны с каждым очком духа (spirit). • Weapon Skill: вы будете получать очки навыка Weapon Skill быстрее с 1-го по 59-й уровень. • Лимит ежедневных (daily) квестов увеличен до 25. • Resilience теперь также уменьшает величину эффектов высасывания маны (mana drain) на то же количество, на которое понижается урон от критических ударов. Подсказка была обновлена, чтобы отражать это изменение. • Заклинания, увеличивающие процент ускорения (haste) других целей, больше не стекуются друг с другом.
PvP • Правило о Diminishing Returns было убрано из системы славы. • Это означает, что за убийство цели, приносящей славу, очки чести будут начисляться мгновенно, а не каждую ночь во время их подсчета. • Игрок с дебаффом Resurrection Sickness не приносит очков чести. • Добавлены новые ежедневные PvP-квесты, посылающие игроков в Halaa и Spirit Towers в Bone Wastes. Эти квесты доступны как для Альянса, так и для Орды в их локальных местах выдачи квестов. Арены • Подбор соперников (matchmaking): если игрок в очереди имеет персональный рейтинг выше, чем рейтинг его команды, система подбора соперников будет использовать наивысший персональный рейтинг игрока из команды в очереди, вместо рейтинга этой команды. Также, когда происходят подсчёты падения и поднятия рейтинга в конце матча, в них будет использоваться наивысший рейтинг (из персонального или командного) противоположной команды. • Персональный рейтинг: количество персонального рейтинга игрока, которое может превысить рейтинг его команды, теперь ограничено. • Польза от питья на арене теперь ощущается позже. Пройдёт четыре секунды, прежде чем регенерация маны достигнет своего максимального темпа. • Эффект Shadow Sight теперь увеличивает получаемый урон, а не наносит его периодически. Длительность уменьшена с 21 до 15 секунд. • Длина очередей на аренные матчи была сокращена. Игроки теперь смогут начинать матчи быстрее, чем раньше. • Игроки, которых напугали (эффектом fear) из-за стен арены, теперь будут телепортироваться обратно в центр арены. Бэтлграунды • Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, не приносит очков чести в течение этого матча. • Когда вы первым входите на Battleground, сообщения о других игроках, присоединяющихся к битве, будут объединяться в течение первой минуты. На Alterac Valley вы, например, можете увидеть сообщение "28 players joined" вместо отдельного сообщения о каждом присоединившемся игроке. После первой минуты система будет работать как всегда. Вдобавок были удалены все сообщения о других игроках, покидающих Battleground или получающих Mark of Honor при завершении бэтлграунда. • Рунные баффы - Speed, Restoration и Berserking - больше не будут срывать Stealth или Prowl. - Alterac Valley: 1. Появилась возможность встать в очередь группой (опция "Join as Party"). 2. Заклинания капитана Balinda Stonehearth были упрощены. Также она больше не может быть замедлена или прервана при чтении заклинаний какой-либо школы магии (locked out of a school) с помощью прерываний (interrupts), хотя сама ее магия все еще может быть прервана. 3. У Vanndar Stormpike и капитана Balinda Stonehearth был уменьшен их общий уровень здоровья (health). 4. Warmasters/Marshals в Alterac Valley теперь увеличивают максимальный уровень здоровья и урона друг у друга на 25%. Этот эффект складывается. 5. Игроки орды теперь будут начинать бой ближе к Drek’Thar и Frostwolf Keep. - Warsong Gulch: 1. Когда оба флага захвачены, несущие флаг персонажи получают дебафф в виде 50% увеличения урона после примерно 10 минут и в виде 100% после примерно 15 минут. 2. Несущие флаг теперь могут быть прослежены (tracked) в течение 45 секунд после подбора флага.
Расовые изменения • Find Treasure: эта способность больше не отключается при смерти.
Друид • Empowered Rejuvenation: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем финального лечения от Lifebloom. • Gift of Nature: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем лечения от Tranquility. • Insect Swarm: накладывание низких уровней этого заклинания теперь должным образом штрафуется, так же, как и другие эффекты лечения и урона. • Lacerate будет зависеть от Attack Power, что приведёт к увеличению урона. • Mangre (Bear) теперь должным образом включает глобальный кулдаун длиной в 1,5 секунд (вместо 1,0 секунд). • Natural Perfection: эта способность больше не будет активироваться при получении критических ударов во время сидения. Вдобавок на нее теперь влияет способность Subtlety. • Если Друид в форме кошки будет колдовать Pounce, заклинание теперь будет иметь правильную анимацию. • Lifebloom: бонусный коэффициент финального эффекта заклинания был уменьшен на 20%. Это заклинание больше не вызывает сообщения об ошибке при взаимодействии с Spellsteal, или когда Друид находится под эффектами контроля разума. • Подсказки для многих умений по смене формы (shapeshift) были обновлены для согласованности друг с другом. • Natural Perfection: эта возможность больше не будет срабатывать при получении критического удара во время сидения. Также она теперь подвержена эффекту таланта Subtlety и понижает урон на 2/3/4% (раньше было 1/3/5%). • Nurturing Instinct повышает эффект ваших лечащих заклинаний на 50/100% от вашей Ловкости (Agility) и увеличивает эффекты лечения на 10/20%, когда вы находитесь в форме кошки. • Swipe: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.). • Regrowth: стоимость маны этого заклинания была уменьшена приблизительно на 20%.
Охотник • Если экипировать другое оружие во время Auto-Shot, больше не будут появляться ошибки в анимации. • Использование Flare, когда вы каким-либо образом невидимы, больше не приведет к тому, что ваша вспышка (flare) будет невидима для других игроков. • Hunter’s Mark: охотники с Improved Hunter’s Mark теперь будут корректно заменять заклинание Hunter’s Mark, наложенное охотниками без этой способности. • Интерфейсная подсказка о выносливости (stamina) у пета охотника теперь будет показывать правильный объём увеличения здоровья (health). • Охотники больше не будут вращаться, если они применяют Aimed Shot или Steady Shot, стоя спиной к своей цели. • Improved Mend Pet теперь имеет 25/50-процентный шанс снять один эффект Curse, Disease, Magic или Poison (увеличено с 15/50%). • Multi-Shot: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.). • Способности по выслеживанию (Track) теперь будут сохраняться после смерти.
Маг • Использование Fire Ward и Frost Ward низкого уровня теперь будет штрафоваться по тому же принципу, что и заклинания лечения. • Fire Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. • Frost Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. • Frostbite: если заклинание магии холода отражается назад на Мага, теперь стало возможным, что Маг будет испытывать на себе эффект Frostbite. • Ice Barrier: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. • Permafrost: эта способность теперь должным образом будет увеличивать эффект замедления движения от frost Armor, вместо того, чтобы замедлять скорость атаки. • Spellsteal больше не будет заменять более продолжительный бафф. • Arcane Explosion: Предел повреждений, которые мог нанести AoE-эффект этого заклинания, был повышен примерно на 50%. • Arcane Fortitude теперь повышает значение вашей брони на 100% от вашего Интеллекта (увеличено с 50%). • Blink, Slow и Spellsteal: все эти заклинания стали стоить меньше маны. • Icy Veins больше не увеличивает шанс ваших "охлаждающих" эффектов заморозить цель, а вместо этого повышает на 100% шанс избежать прерываний, вызванных получением урона, во время колдовства заклинаний. • Icy Veins больше не стекуется с Bloodlust, Heroism или Power Infusion. • Improved FireWard превратился в Molten Shields. • Новый талант: Molten Shields добавляет вашему Fire Ward 10/20% шанс отразить (reflect) огненные заклинания, когда он активен. Также с ним ваша Molten Armor имеет 50/100% шанс сработать при дистанционных и магических атаках. • Improved Blink: этот талант больше не уменьшает стоимость маны Blink. Вместо этого он увеличивает шанс всех атак пройти мимо мага на 25% в течение 2/4 секунд после колдовства Blink. • Mana Shield: эффект этого заклинание теперь увеличивается на некоторый процент от бонуса мага к урону заклинаниями.
Паладин • Avenger’s Shield, Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. • Divine Illumination: зарядка маны от этой способности больше не может привести к снятию других активированных эффектов. • Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. • Judgment of the Crusader: Больше не будут появляться иконки для двух разных уровней Judgment of the Crusader одновременно, если заклинание накладывается несколькими Паладинами. • Judgment of Wisdom: Некоторые способности (такие, как Frostbolt) раньше не активировали эффект зарядки маны от этого заклинания. Это было исправлено. • Holy Shock: лечение, урон и стоимость маны этого заклинания были увеличены. • Resistance Auras: больше невозможна ситуация, когда при двух Паладинах в группе показывалось, будто игроки имеют две одинаковые ауры сопротивления. • Righteous Defense: это заклинание теперь всегда можно будет колдовать на дружественных NPC. • Seal of Blood: эта возможность больше не будет вызывать отбрасывание заклинаниями (spell pushback) для Паладина, у которого она активна. • Turn Undead(Rank 3): это заклинание было переделано и названо "Turn Evil". Теперь оно будет применимо не только к нежити (Undead), но и к демонам (Demons). Turn Evil подвержено правилу уменьшающихся возвратов (diminishing returns) и длится в PvP 10 секунд. • Avenger’s Shield: эта способность больше не будет попадать по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.). • Crusader Strike: эта способность больше не будет обновлять бафф Healing Way из таланта Шамана. • Sense Undead теперь сохраняется после смерти. • Illumination: эффект восстановления маны этого таланта больше не может вызвать срабатывание других активируемых эффектов.
Священник • Fear Ward теперь может использоваться из Shadow Form. • Inner Focus: Chastie теперь получает пользу от Inner Focus. Вдобавок Starshard’ы больше не поглащают Inner Focus. • Power Word: Shield: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. • Prayer of Mending: это заклинание теперь будет спадать с игроков, покидающих или входящих в инстанс, переезжающих на другой континент или выходящих из игры. • Reflective Shield: возвратный урон от этой способности больше не будет нарушать действие по контролю толпы (crowd control), которое спадает при получении урона. • Shadowguard при использовании больше не расходует зарядку Inner Focus. • Silent Resolve: эта способность теперь влияет на Surge of Light, Power Infusion, Inspiration, Spirit Tap, Blackout, Levitate, Shackle Undead, Touch of Weakness, Hex of Weakness и Symbol of Hope. • Touch of Weakness больше не потребляет зарядку Inner Focus при использовании. Оно будет также работать корректно, даже если Священник с Touch of Weakness находится под воздействием silence (тишины) или stun (оглушения). • Vampiric Touch: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. • Chastise больше не дезориентирует цель, но теперь является инстантным (instant cast) и удерживает (root) цель 2 секунды. • Focused Will теперь уменьшает урон на 2/3/4% (уменьшено с 1/3/5%). • Power Infusion: Наделяет цель силой, увеличивая скорость её колдовства на 20% и уменьшая стоимость маны всех заклинаний на 20%. Длится 15 секунд. Эффект не стекуется с другими эффектами ускорения, такими, как Heroism, Bloodlust или Icy Veins. • Mass Dispel теперь действует максимум на 10 целей (увеличено с 5).
Разбойник • Cheat Death: сообщение в логе боя теперь будет отмечать активацию этой способности. • Vanish: эта способность больше не будет периодически приводить к той ситуации, когда интерфейс показывает Shadowmeld активным при том, что оно уже было снято. • Способности, которые можно использовать из режима скрытности, не нарушая скрытность, теперь могут быть использованы без нарушения Vanish при одновременном применении. • Механика Sap изменена с "Incapacitate" на "Sap". Это даст возможность накладывать Sap на большее число гуманоидов, раньше иммунных к Sap’у, при этом оставляя их иммунными к Gouge. Учтите, что все, что снимало Sap раньше, будет снимать его и после этого изменения. • Improved Backstab теперь называется Puncturing Wounds. • Puncturing Wounds увеличивает шанс вашего критического удара с Backstab на 10/20/30% и шанс вашего критического удара с Mutilate на 5/10/15%. • Improved Sprint: эта возможность теперь всегда будет снимать Entangling Roots.
Шаман • Call of Thunder: 5-й ранг теперь добавляет 5% к шансу нанести критический удар. • Earth Shield: затраты маны уменьшены примерно на половину, а расходы уменьшены с 10 до 6. • Elemental Focus: этот бафф больше не будет удаляться при активации Shamanistic Focus. • Healing Grace: этот талант теперь уменьшает шанс, что ваши заклинания будут сняты диспеллом на 10/20/30%. Модификатор к сопротивлению диспеллу от этого таланта теперь корректно применяется к Water Breathing. • Stormstrike имеет новую иконку. • Иконки таймера Тотемов теперь будут появляться под портретом вашего персонажа, когда вы накладываете заклинания тотемов. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку таймера тотема, чтобы разрушить этот тотем. • Заклинание Fire Nova Totem больше не будет детонировать без нанесения урона. • Ghost Wolf: время колдовства уменьшено до 2 секунд (с 3-х). • Tremor Totem теперь пульсирует каждые 3 секунды (уменьшено с 4-х). • Flametongue Weapon: применение различных рангов этих заклятий на два разных оружия больше не будет вызывать многочисленную активацию заклятий с каждым взмахом оружия. • Глобальный кулдаун всех тотемов был уменьшен с 1,5 секунд до 1 секунды. • Rockbiter Weapon: подсказка и сообщения об ошибках были немного изменены. • Shamanistic Rage теперь является физическим умением, а не волшебством, и поэтому больше не подвержено диспеллу. Теперь он уменьшает весь получаемый урон на 30% и даёт шанс вашим успешным ближним атакам восстановить 30% маны от вашей Attack Power. Длительность составляет 15 секунд, кулдаун - 2 минуты. • Toughness теперь также будет уменьшать длительность замедляющих передвижение эффектов на вас на 10/20/30/40/50%.
Колдун • Demonic Knowledge: Этот бафф больше не будет оставаться на порабощенных (enslaved) демонах, если Enslave снят. • Pyroclasm: Эта способность теперь будет снова должным образом действовать для Rain of Fire. • Ritual of Summoning теперь может быть использован для призыва персонажей в инстансы. В случае если персонаж соответствует всем входным требованиям, он может быть призван из любой части игрового мира. • Shadow Ward: Использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения. • Drain Mana: Эта способность больше не растёт в силе от бонусов к повреждению заклинаний. Основное количество очков (высасывания маны) заклинания было увеличено на 50%. • Blood Pact теперь имеет подсказку. • Demonic Sacrifice теперь корректно работает в безопасных (sanctuary) регионах (таких, как Shattrath City и Stair of Destiny). • Emberstorm теперь также уменьшает время колдовства Incinerate на 2/4/6/8/10%. • Felguard Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.). • Sense Demon теперь сохраняется после смерти.
Воин • Endless Rage, как и планировалось, теперь будет добавлять правильное количество ярости в зависимости от урона, наносимого Воином. • Stances: больше невозможно по ошибке перейти в стойку, в которой вы уже находитесь, с помощью макроса (что приводило к глобальной перезарядке способностей и потери ярости) • Whirlwind: критические удары оружием во второй руке, нанесенные с использованием этой способности, теперь могут привести к активации Flurry и Rampage. • Flurry теперь корректно обновляется, если происходит критический удар, когда остается 1 очко заряда (charge). • Эффект от Improved Hamstring (Arms) теперь подвержен уменьшению урона от частого использования (diminishing returns) при активации в PvP. • Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
Профессии • Добавлено несколько новых предметов для торговых профессий новому продавцу фракции Sunwell Daily: - Рецепт зачаровывания (enchanting) для преобразования Void Crystal в два Large Prismatic Shards - Рецепт зачаровывания для увеличения Defense Rating на 15 для нагрудной брони (chest armor) - Три новых рецепта ювелирного дела для огранки камней Dawnstone, Talasite и noble Topaz, прибавляющих spell haste - Три новых рецепта мета-камней (meta gems) Алхимия • Transmute Arcanite больше не имеет охлаждения (cooldown). • В стеке Gift of Arthas теперь может находиться 20 цветков. Кулинария • Broiled Bloodfin теперь увеличивает сопротивляемость ко всем школам магии вместо увелечения Выносливости (Stamina) и Духа (Spirit). • Новые рецепты, Charred Bear Kabobs и Juicy Bear Burgers, могут быть приобретены либо у Bale (Орда), либо у Malygen (Альянс) в Fellwood. Эти рецепты требуют навыка в 250. Еда из них приготовляется из мяса медведей 48-56 уровня. Это поможет игрокам поднять уровень приготовления еды до 300, не прибегая к рыболовству. Зачаровывание • Уменьшено количество материалов, требуемых для Enchant Shield - Resistance. Инженерия • Gagsprocket в Ratchet теперь продает план Minor Recombobulator. • Goblin Jumper Cables и Goblin Jumper Cables XL теперь показывают информацию о перезарядке в своих подсказках интерфейса. • Удалено ограничение по уровню с Craftsman’s Monocle. • Оглушение, вызываемое инженерными бомбами и гранатами, теперь считается эффектом "Incapacitate" и использует подходящую к Incapacitate формулу уменьшения урона при частом использовании (diminishing returns). Бомбы и гранаты теперь могут наносить урон целям, иммунным к Stun (оглушению) и эффектам Incapacitate. • Добавлен новый рецепт Rocket Boots Xtreme Lite - cloth-версию Rocket Boots Xtreme. Он падает с Mechano-Lord Capacitus. • У Rocket Boots Xtreme теперь все бонусы к характеристикам направлены на Attack Power и более не увеличивают Stamina. • Использование Rocket Boots Xtremle или Rocket Boots Xtremle Lite приведет к потере PvP-флага (в Warsong Gulch, Eye of the Storm и Zangarmarsh). Рыболовство • Новые рыболовные ежедневные квесты! Посетите загадочного старика, рыбачащего у Silmyr Lake снаружи Shattrath City, чтобы узнать, какие сокровища он предлагает. • Find Fish теперь корректно отслеживает Schools of Tastyfish и Muddy Churning Waters. • Снято требование по уровню с книги для повышения навыка рыболовства до "эксперта" - The Bass and You. • Места обитания Feltail были заменены на Brackish Mixed Schools; теперь там водятся Golden Darters и иногда Feltail. Травничество • С Ancient Lichen теперь с определенным шансом может упасть Fel Lotus вместо случайных зеленых украшений, падавших ранее. • Со шкур существ в Outland гербалисты больше не могут снять Black Lotus - он был заменён на Fel Lotus. • Увеличен шанс нахождения Fel Lotus в Felweed, Dreaming Glory, Ragveil и Flame Cap. • С Warp Splinter теперь может быть снята шкура с помощью травничества на героическом уровне инстанса. Кожевничетсво • Shadow Oil теперь будет помещаться в сумки кожевников (Leatherworking Bags). Добыча руды • Увеличен потенциал по подьему навыка профессии у большинства рецептов сплавов (smelting). Ювелирное дело • Добавлен новый рецепт ювелирного дела, преобразующий много "зелёных" драгоценных камней в один случайный "синий" камень. Этот рецепт доступен у grandmaster-тренеров ювелирного дела.
Квесты • Новые ежедневные квесты как для обычного, так и для героического уровня инстанса на 5 человек Magister’s Terrace в Sunwell. • Опыт за групповые и инстансные квесты: количество опыта, получаемого в подземельях и за групповые квесты на 5 человек в Outland, увеличено почти во всех случаях. • Количество элитных патрулей Shadowsworn Drakonid в Ata’mal Terrace было уменьшено наполовину. У большинства оставшихся теперь удлинены маршруты следования. • Увеличено количество слотов в Old Blanchy’s Feed Puch до 8. • The Thunderspike больше не светится для игроков Альянса, также он не показывается на мини-карте, когда включен режим Find Treasure. • "Zapper Fuel" теперь отмечен как квест в подземелье Sunken Temple. • Уменьшено вознаграждение за квест Escape from Skettis.
Подземелья и рейды • Количество золота у рейдовых боссов, рассчитанных на 25 человек, было увеличено. • Все рейдовые боссы, рассчитанные на 25 человек и бросающие сетовый жетон, будут бросать дополнительный жетон! • Badges of Justice были добавлены всем рейдовым боссам, у которых их раньше не было! • Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Hyjal. • Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Black Temple. • Игроки, завершившие квесты на право доступа в Black Temple и Hyjal, получат титул "Hand of A’dal". • Теперь вы можете напасть на Kael’thas и Lady Vashj без необходимости сперва убить остальных боссов в подземельях, где они находятся. • Заклинания Unstable Cloud и Frost Breath теперь рассматриваются корректно как заклинания, ограничивающие передвижение. • Бестелесные механические создания и нежить (Undead) теперь подвержены эффектам кровотечения. • Создания-Элементали перестали быть полностью иммунными к эффектам posion (яд) и disease (недуг). Элементали с иммунитетом к магии природной школы (nature school) продолжат оставаться неуязвимами к ядам на основе природной магии. Камни (Gems), полученные в инстансах героической сложности, больше не являются привязанными к одному персонажу (Unique-equipped). • Лут, падающий с Doom Lord Kazzak и Doomwalker, был изменён на Bind on Equip. Кроме того, количество монет, падающих с этих боссов, было значительно увеличено. • Репутация с фракцией Scale of the Sands будет начисляться в Hyjal в существенно больших объёмах. Caverns of Time: Heroic Black Morass • Rift Keepers и Rift Lords теперь имеют меньше очков здоровья. Caverns of Time: Mount Hyjal • Квест „Vials of Erenity“ больше не нужен для входа в Hyjal. Этот квест все еще необходим для получения колец от фракции. • Заклинание Azgalor'а Rain of Fire теперь действует на более узкую площадь. Caverns of Time: Old Hillsbrad • Durnholde Lookouts больше не появляются в Heroic-версии инстанса. Расположение существ вокруг Durnholde Keep в героическом режиме теперь идентично их расположению в обычном режиме. • Человеческая иллюзия всегда будет корректно исчезать, когда игрок покидает инстанс. Hellfire Citadel: Magtheridon’s Lair • Множество элементов игровой механики во время схваток (encounters) в Magtheridon’s Lair были изменены, чтобы уменьшить общий обьем и сложность инстанса. Tempest Keep: Kael’thas • Vapor Clouds при бое с Kael’thas теперь значительно проще увидеть. Tempest Keep: The Mechanar • Теперь невозможно получить дополнительные Badge of Justice, если принести ключи Cache of the Legion, полученные в других копиях инстанса. Tempest Keep: The Eye • Void Reaver теперь снова иммунен к Vindication. Zul’Aman: • Jan’alai теперь будет телепортировать игроков к себе, только если они слишком далеко. Karazhan • Игрокам больше не требуется Master's Key для входа в Karazhan. Тем не менее, ворота Karazhana всё ещё необходимо открывать ключом.
Окружающая среда • Alterac Valley, Arathi Basin, Warsong Gulch, Blade’s Edge Arena, Lordaeron Arena и Nagrand Arena: игроки, которые падают ниже уровня земли (под текстуры) в этих зонах, теперь будут не застревать, а умирать. • Версия Intimidating Shout у монстров была изменена на Frightening Shout, а основная цель способности теперь получает fear (страх), вместо stun (оглушения). • С Goreclaw the Ravenous теперь можно снимать шкуру. • Взаимодействие с объектами (сундуками, рудой, растениями) не должно навлекать на вас агро нейтральных созданий. • Monstrous Kaliri научились преследовать игроков, улетающих от них прямо вверх. • Shardtooth Mauler: с этого создания теперь падает мясо, как и с других медведей. • У следующих редких созданий в Outland очки здоровья и урон были значительно уменьшены: Collidus the Warp-Watcher, Fulgorge, Hemathion, Kraator, Marticar, Morcrush, и Nuramoc. • Банк в Ratchet теперь имеет доступ к гильдейскому хранилищу (Guild Vault). • Добавлен почтовый ящик рядом с гостиницей в Darnassus. • Безобидные существа (critters) первого уровня больше не будут выбираться в качестве целей заклинаниями и способностями с цепными ("chaining") эффектам "chaining". • Doomwalker: это существо больше не будет иногда активировать эффект Darkmoon Card: Vengeance у игрока, тем самым вызывая бой между ним и Doomwalker'ом.
Исправленные ошибки • Исправлена ошибка, из-за которой многие аукционные продажи никогда не завершались в связи с тем, что предмет больше не присутствовал на аукционе. • Splintertree Raiders теперь будут возрождаться вместе с Torek'ом, если Duriel Moonfire и её стража убиты, а Raiders всё ещё живы. • Драенеи женского пола больше не будут застревать под корнем в туннелях, ведущих в Blackfathom Deeps в Ashenvale. • В описании квеста "The Corpulent One" больше не говорится, что это групповой квест. • Маунты тигры теперь будут оставлять следы при движении по снегу назад. • Размер оружия у Ogri'la Peacekeepers теперь имеет корректный размер. • Выдёргивание микрофона/наушников во время запуска трейлера больше не будет вызывать его зависание до отмены просмотра. • Петы теперь могут корректно атаковать мобов рядом со стенами у пандусов в Zul'Aman в Bear Wing. • Флаг на боевой карте Eye of the Storm больше не будет отображаться как контролируемый ордой, когда он поднят игроком альянса. • Channeled-заклинания больше не будут продолжать показывать chanelling-полосу после захода на боевое поле арены. • Трупы кровавых эльфов теперь имеют правильный лут в бэтлграунде Alterac Valley. • Nazan в Hellfire Citadel: Ramparts больше не будет не приземляться на землю в некоторых случаях после того, как Vazruden the Herald был убит или Nazan - серьёзно ранен. • Больше нельзя быть сохранённым в Heroic-инстансе, не соответствуя его входным требованиям. • Выход из команды 2v2 и создание новой команды 2v2 при участии в команде 3v3 больше не повлечёт отображение некорректных списков (roster) для каждой команды. • Присоединение ко второму аренному матчу до того, как предыдущая арена закрылась, больше не повлечёт некорректное обновление персонального рейтинга. • Попытка назначить члена аренной команды капитаном команды, когда он находится вне игры, больше не вызовет ошибку "Player not found". • Расформирование аренной команды во время битвы на арене больше не вызовет нарушения в аренном интерфейсе до логаута. • Окно Arena Team Petition будет автоматически закрываться, когда капитан арены находится вне игры или досягаемости. • Смена аренной команды после матча больше не вызовет некорректное отображение рейтинга вашей старой команды. • Теперь при заходе в игру игроки будут получать сообщение в чате о получении нового титула. • Заклинания, которым требуются круги прицеливания (targeting circles), теперь можно будет колдовать на текстуры, которые раньше не позволяли их использовать. • Квесты в Alterac Valley теперь будут корректно отображать золотой ! или синий ? для игроков выше 65-го уровня. • Archimonde's Grip of the Legion больше не будет выбирать в качестве целей петов. • В Serpentine Cavern больше нет области, где использование Field Repair Bot 74A приводило к его падению сквозь землю. • В Coilfang Steamvaults больше нет области, где применяемые на участок земли AoE-эффекты не моги быть вызваны. • Специальный эффект (proc) от Black Bow of the Betrayer больше не будет снимать эффекты контроля толпы вроде Scatter Shot. • Из Vengeful Gladiator's Mooncloth Hood и Vengeful Gladiator's Satin Hood теперь будут выступать клыки тролля. • Thori'dal, the Stars' Fury (первый легендарный лук) теперь будет иметь корректные анимации. • Маркеры Legion Ring больше не будут в некоторых случаях исчезать. • Ежемесячные квесты теперь будут корректно обнуляться в полночь по серверному времени. • Исправлена область в Netherwing Fields в Shadowmoon Valley, где игроки на летающих маунтах могли упасть с него (be dismounted) и больше не могли снова на него сесть. • Игроки больше не могут использовать гильдейские банки в городах противостоящих фракций. • Clockwork Rocket Bot больше не может быть бафнут. • Игроки со статусом модератора в персональных каналах будут корректно терять этот статус, когда их выгоняет владелец канала. • Отправка почты несуществующему персонажу теперь будет вызывать сообщение "Cannot find mail recipient". • Элитные мобы в Blade’s Edge Plateau Regions теперь имеют повышенный шанс бросить редкие depleted-вещи. • Мастер дирижаблей Zapetta больше не будет путать отправление дирижабля с прибытием.
Полная информация http://forums.goha.ru/showthread.php?t=171579