Суббота, 04.05.2024, 05:39


Главная
Регистрация
Вход
World of WarCraft Приветствую Вас Молчащий | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » Классы » Mage (Волшебник)
Mage
ParanoicДата: Вторник, 18.03.2008, 18:26 | Сообщение # 1
Говорящий
Группа: Говорящие
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
1.Небольшое вступление.

Маг в World of Warcraft мало чем отличается от "классического" чародея: признает только легкую одежду, метает огненные (или ледяные) шары, создает вещи из воздуха, превращает врагов в животных.
Однако позволю себе кратко изложить особенности данного класса.
Mage с ранних уровней обеспечивает себя водой и едой (есть и отрицательная сторона - часто достают просьбами поделиться этими дарами тайной магии).
Mage имеет заклинания крауд-контроля (овца, нова), что будет полезно не только в соло игре, но и в инстансах.
Mage перестает испытывать проблемы с кастерами после 24 уровня (контрспелл).
Mage может упасть с любой высоты без вреда для себя (slow fall или блинк перед ударом о зелмлю).
Mage является очень мобильным классом, имея возможность телепортироваться (и открывать порталы) в столицы своей фракции. Экономит массу времени, особенно если надо попасть на другой материк.
Mage может выдавать сильнейший бурст-дамаг.
Mage (и это является главной чертой класса) может качаться и фармить АоЕ, т.е. убивая за один заход 3+ мобов. Появляется возможность выполнять одному квесты, которые другие классы вынуждены делать группой (напр. убить форсейкен курьера в Арати Хайлендс).

Однако прокачка мага требует некоторой сноровки, т.к. при неудачном стечении обстоятельств маг погибает в считанные секунды. Высока и зависимость от шмота: при зелени маны и ХП будет мало, необходимо часто сидеть и отпиваться.

2. Раса.

Это уже дело вкуса каждого отдельного человека, поэтому я лишь напишу полезные для мага расовые абилки.

Альянс.

Люди.
Perception (Activate to dramatically increase stealth detection - Lasts 20 sec - 3 min cooldown). Нужно только в ПвП, улучшает стелс-детект.
Diplomacy (10% bonus to faction point gain). Люди получают больше репутации от выполнения квестов и БэттлГраундов (не путаем опыт и репутацию).
The Human Spirit (Increase Spirit by 5%). Люди имеют чуть больше духа. Бонус практически бесполезен при прокачке, но очень хорош в энд-гейм ПвЕ.

Гномы.
Escape Artist (Activate to break out of a Root or Snare effect - 0.5 sec cast - 1 min cooldown). Позволяет избавиться от многих останавливающих и замедляющих эффектов. ПвП абилка, но иногда может помочь и при прокачке.
Engineering Specialization (15 skill bonus to Engineering). Пассивный бонус к инженерии, актуально только если вы взяли в качестве профессии инженерию.
Expansive Mind (Increase Intelligence by 5%). Больше интеллекта - больше маны и крита. Полезнее при прокачке, чем спирит у людей, но уступает ему в рейдовых инстансах.

Орда.

Тролли.
Berserking (Increases your attack speed by 10% to 30%. At full health the speed increase is 10% with a greater effect up to 30% if you are badly hurt when you activate Berserking. Lasts 10 sec.). Позволяет увеличить вашу скорость каста, будет полезно и в ПвП, и в ПвЕ (особенно 20-40 man инстансы).
Regeneration (10% health regen bonus, 10% active in combat). Тролли быстрее восстанавливают здоровье, плюс регенерация активна и в бою. Полезно и в ПвП, и в ПвЕ (особенно при фарме мобов).
Beast Slaying (5% damage bonus to Beasts). Тролли наносят больше урона разным зверям (если честно, то насчет магического урона я не уверен). В ПвП бесползно.

Нежить.
Will of the Forsaken (Activate to become immune to Fear, Sleep, and Charm effects. Can also be used while already afflicted by Fear or Sleep - lasts 5 sec - 2 min cooldown). Снимает страх и сон, а также делает имунным к эффектам страха, сна и чарма на несколько секунд. Очень полезно в ПвП, пару раз используется и в ПвЕ.
Cannibalize (Activate to regenerate 7% of total health every 2 sec. by consuming Humanoid or Undead corpses within 5 yds - lasts 10 sec - 2 min cooldown). Съедаем труп гуманоида или нежити, восстанавливая себе здоровье. Позволяет сэкономить на бинтах и еде.
Underwater Breathing (Underwater breath lasts 300% longer than normal). Гораздо дольше других рас дышем под водой - легко выполнять подводные квесты (но их не так уж и много). Плюс можно уйти от преследования другим игроком, заплыв достаточно глубоко.


 
ParanoicДата: Вторник, 18.03.2008, 19:08 | Сообщение # 2
Говорящий
Группа: Говорящие
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
3. Профессии.

Если это ваш первый персонаж, то советую взять травничество и мининг/скининг - легче будет накопить на первого маунта.
Полезными могут также оказаться энчантинг (напр. масло на оружие, увеличивающее спеллдамаг) и тейлоринг (сами себе шьем одежду).
Инженерия будет хорошим подспорьем в ПвП.
В остальном - дело вкуса.

4. Оружие и амуниция.

Зависит от вашего стиля игры и билда (Increases damage done by Frost spells and effects by up to... не окажет никакого влияния на файр-спеллы).
Качаемся путем АоЕ-гриндинга (подразумевается фрост билд) - на первом месте будут стамина и интеллект.
Если же вы предпочитаете убивать мобов по 1-2 (тут может использоваться и файр, и фрост билды) - отдаем предпочтение спеллдамагу и интеллекту. Стамина не будет так важна, мобы просто не будут доходить до мага (но если сервер ПвП, то советую все же обзавестись должным кол-вом ХП).

5. Тактика.
Простые мобы.
Для фроста (АоЕ). Рассмотрю ~35 уровень, кач на Go'Shek Farm.
С полными ХП и маной собираем 4-6 орков путем простого пробегания рядом с оными и сбиваем их в кучу. Делаем фрост нову и набираем дистанцию (чаще всего блинком). Кастуем близзард и постоянно держим мобов под ним. Если дошли до вас - смотрим на кол-во их ХП: можно посадить в нову и ударить критовым ConeOfCold, можно использовать АЕ, можно блинкануться и вновь обрушить близзард. Мобы умерли? Пьем и кушаем, повторяем.
Для фроста. Фростболт-фростболт-фростболт-нова-фростболт. Ориентируемся по кол-ву ХП и маны.
Для файра. Пиробласт-скорчи до 5 (если моб доживает до этого момента) вульнерабилити-файрбласт-ванда/скорч. Смотрим на клиаркаст, с ним можно бить бластвейвом/файрболом/файрбластом/мисслами (если импрувнуты или моб по нам не бьет).
Используем по возможности Mage armor, если лечения не предвидится - обкастовываемся и дампеном. Естественно кастуемся интеллектом.

Некоторые места АоЕ гриндинга.
Городок Hillsbrad (Horde only). Мобы 20-25 уровня. Зона Hillsbrad Foothills.

Azurelode Mine (Horde only). Мобы 26-28 уровня. Зона Hillsbrad Foothills.

Dabyrie Farmstead (Horde only). Мобы 30-32 уровня. Зона Arathi Highlands.

Go'Shek Farm (Alliance only). Мобы 33-35 уровня. Зона Arathi Highlands.

Разнообразные элементали-Exile'ы. Мобы 38-39 уровня. Зона Arathi Highlands.

Разнообразные Rock Elemental'и. Мобы 37-43 уровня. Зона Badlands.

Разнообразные Wastewander'ы. Мобы 40-45 уровня. Зона Tanaris.

Разнообразная и многочисленная нежить в Sorrow Hill и на 4-х фермах. Мобы 50-60 уровня. Зона Western Plaguelands.

Разнообразные элементали. Мобы 55-57 уровня. Зона Silithus.


 
Форум » Информация » Классы » Mage (Волшебник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024