Пятница, 03.05.2024, 18:57


Главная
Регистрация
Вход
World of WarCraft Приветствую Вас Молчащий | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » Классы » Paladin (Паладин)
Paladin
MhasДата: Четверг, 08.05.2008, 16:42 | Сообщение # 1
Внимающий
Группа: Внимающий
Сообщений: 496
Репутация: 12
Статус: Offline
Ауры (Auras)
Только одна аура может быть активной. 2 паладина-2 разные ауры.действуют на всех членов группы(у нас пашет).
Аура Преданности (Devotion Aura) - Дает дополнительную защиту всем членам группы в радиусе 30 ярдов.
Аура Возмездия (Retribution Aura) - Наносит дополнительный святой урон всем врагам, атакующим членов группы.
Аура Концентрации (Concentration Aura) - Дает шанс игнорировать прерывание заклинания при получении урона.
Аура Темной Защиты (Shadow Resistance Aura) - Повышает защиту от заклинаний Темной Магии у всех членов вашей группы.
Аура Огненной Защиты (Fire Resistance Aura) - Повышает защиту от Огненных заклинаний у всех членов вашей группы.
Аура Ледяной Защиты (Frost Resistance Aura) - Повышает защиту от Ледяных заклинаний у всех членов вашей группы.
Печати (Seals)
Печать - это короткодействующая магическая накладка. Паладин может только иметь одну Печать активной насебе.
Печать Ярости (Seal of Fury) - Наполняет паладина яростью, позволяя в течение 30 секунд наносить увеличить силу атаки в ближнем бою.
Печать Справедливости (Seal of Righteousness) - Наполняет паладины святым духом, позволяя каждой атаке наносить дополнительный святой урон.
Печать Похода (Seal of the Crusader) - Наполняет паладина духом первопроходца, увеличивая атаку на 40%, но снижая наносимый урон.
Печать Правосудия (Seal of Justice) - Наполняя паладина духом правосудия, дает каждой атаке шанс оглушить противника.
Печать Света (Seal of Light) - Наполняет паладина божественным светом, даруя возможность каждой атаке восстановить небольшое количество здоровья паладина.
Печать Мудрости (Seal of Wisdom) - Наполняет паладина божественной мудростью , даруя шанс восстановить каждой атакой небольшое количество манны.
Дары (Blessing),тоже очень важные вещи,не забывайте вешать на себя определенный блессинг перед Каждым боем:
Дар Силы (Blessing of Might) - Увеличивает силу атаки дружественной цели.
Дар Защиты (Blessing of Protection) - Защищает дружественную цель от всех физических атак в течение 8 секунд.
Дар Мудрости (Blessing of Wisdom) - В течение X минут восстанавливает некоторое количество манны каждые 5 секунд.
Дар Свободы (Blesssing of Freedom) - В течение 10 секунд защищает от всех заклинаний, воздействующих на скорость передвижения.
Дар Спасения (Blessing of Salvation) - Уменьшает угрозу (агро), производимую целью.
Дар Света (Blessing of Light) - Увеличивает эффект заклинаний Святой Свет (Holy Light) и Вспышка Света (Flash of Light).
Дар Жертвы (Blessing of Sacrifice) - Переносит небольшое количество урона от цели, на которую наложен дар.
Святая Магия (Holy Magic)
Святой Свет (Holy Light) - Паладин - хороший вторичный целитель с навыком Святой Свет. Конечно, первичные целители, такие как Жрецы или Друиды, будут полезней, но Паладин сможет вас выручить, если они недоступны. Паладин также полезен, чтобы поддержать более сильных целителей, если у них недостаточно маны или они находятся при смерти. Используйте Святой Свет, сохранять жизни членам группы. Используйте Святой Свет после сражения, чтобы излечить себя или других игроков.
Вспышка Света (Flash of Light) - Лечит дружественную цель.
Божественная Защита (Divine Protection) - Защищает вас от всех атак, но вы не можете использовать физические возможности.
Очищение (Purify) - Очищает дружественную цель, устраняя 1 отравление и 1 болезнь.
Наложение Рук (Lay on Hands) - Использует 100 % маны. Восстанавливает здоровье цели до количества, равного запасу здоровья Паладина, и восстанавливает некоторое количество маны. Иссушает всю ману Паладина при использовании. Это одна из лучших способностей Паладина. Используйте её, когда вы собираетесь умереть, в особых случаях, или для спасения члена группы. Удостоверитесь, что вы не тратите способность впустую; берегите её на тот случай, когда она будет действительно необходима. Однако, если вы никогда не используете её, способность также становится бесполезной.
Искупление (Redemption) - Воскрешает мертвого дружественного игрока.
Чувство Мертвеца (Sense Undead) - Когда активно, показывает всех ближайших мертвецов на миникарте .
Божественная Интервенция (Divine Intervention) - Жертвуя собой, вы накладываете щит на дружественную цель, защищая ее от всех атак на 30 секунд, но цель не сможет никак действовать.
Божественный Щит (Divine Shield) - Защищает паладина от всех атак на X секунд, но снижает скорость атаки в это время на Y %.
Сейчас разговор зайде в сторону самых важных тактических умений паладина:
Правосудие (Judgement) - Направляет энергию ПЕЧАТИ(seal) на противника, нанося дополнительный урон.(это умение не работало на вовему,на мангосе работает т.е палады наконецто стали серьезными противниками(шаманы не улыбайтесь=)
Молот Правосудия (Hammer of Justice) - Оглушает цель на 3 секунды.НЕ джаджмент!просто ОЧЕНЬ полезный закл.
Правосудие Ярости (Judgement of Fury) - Увеличивает агро, вырабатываемое заклинанием Печать Ярости (Seal of Fury)
Правосудие Суда (Judgement of Justice) - Увеличивает шанс оглушить противника заклинание Печать Правосудия (Seal of Justice)
Правосудие Света (Judgement of Light) - Появляется вероятность того, что каждый удар вылечит вас на небольшое количество здоровья.
Правосудие Мудрости (Judgement of Wisdom) - Появляется вероятность того, что каждое заклинание вернет вам небольшое количество манны.
Judgement of Righteousness-наносит прямой холи урон противнику.
Judgement of Crusader-увеличивает урон наносимый цели заклинаниями холи.МЕГА ПОЛЕЗНО В СВЯЗКЕ С ПРИСТОМ(на нашем мангосе пашет).
ЗАКЛИНАНИЕ УБИЙЦА-появляется на 44 лвл-Hammer of Wrath -когда у противника 20% или меньше жизни кастуете в него ету штуку которая на 44 наносит в среднем 350 урона,на 60-650 т.е все кастеры умирают...используется в связке с Judgement of Crusader не помню точно сколько холи урона прибавляет если повесит на 60 лвл но около 100-150 точно...итого имеем кругленькую убийственную сумму...
Навыки Против Нежити
Как только вы начинаете встречать монстров-нежить, использовать все навыки против Нежити, которые доступны в тренере. Теперь начните развивать их (используя их снова и снова) так, чтобы их применение стало довольно успешным. Спрашивайте, где вы можете найти монстров-нежить.

Экзорцизм (Exorcism) - Атакует мертвеца святой энергией.
Изгнание Мертвеца (Turn Undead) - Заставляет мертвеца на некоторое время убежать.
Святой Гнев (Holy Wrath) - Раскидывает лучи святой энергии во все стороны, нанося урон всем мертвецам в зоне действия.

Уход (чрезвычайно полезно)!
Сначала начните бежать. Перед тем, как вы должны умереть, используйте на себе "Положить на Руки". Теперь продолжите бежать.Потом используйте Божественный Щит. С этими способностями вы сможете убежать на большое расстояние от монстров, даже если они при этом вас атакуют.

Комбинации
Используйте Божественное Покровительство, затем излечите себя Святым Светом, в то время как вы неуязвимы. Вы можете также использовать Божественный Щит, как только он станет доступен.

Используйте Кулак Правосудия, а затем излечивайте себя Святым Светом, пока монстр оглушен.

Используйте Кулак Правосудия и Святой Удара в большинстве сражений.

Снаряжение
Используйте предметы, которые дают бодрость и защиту. Вы можете развивать меч и щит, или дробящее оружие и щит, или двуручный меч, или молот. Вам нужно остановить свой выбор на оружии, которое более доступно.

Двуручное оружие или Щит + Одноручное оружие
Оба хороши. Двуручное оружие хорошо против монстров с высоким уровнем брони. Одноручное оружие лучше против монстров, которым вы желаете помешать и против монстров с меньшим количеством брони. Было бы неплохо выучит и то, и другое и использовать по ситуации.

Советы
Используют Кулак Правосудия, чтобы прервать чтение заклинаний магами. Удостоверитесь, что другой игрок не ошеломит монстра, перед тем как использовать Кулак Правосудия (иначе вы потратите способность впустую).

Спрашивают игроков группы, какая печать им нужна во время сражения. Просите, чтобы члены группы сообщили вам о том, что действие печати закончилось

Если другой Паладин присоединился к группе, то нужно распределить между вами использование аур и печатей.

Если монстр атакует слабого члена группы, например, заклинателя, оглушите монстра Кулаком Правосудия.

Вызов Боевого Коня
Паладины могут получить свое собственное ездовое животное - Боевой Конь (Warhorse) выполняя квэсты. Никакой другой класс не может получить Боевого Коня.

Рекомендуемые Торговые Навыки
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Паладина:
Горное и Кузнечное дело - Паладины могут создавать свою собственную защиту. Это популярный выбор для Паладинов.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Паладины могут заколдовывать свое обмундирование, что сделает их более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Паладины могут создавать зелья лечения для себя.
Инженерия/мининг-Единственная важная для пвп профессия(ну может банки еще).паладин стан на 6 сек-2 лечилки+бомба на 3 секунды стан и еще 1 лечилка-фулхеслс а у супостата 0.)

 
MhasДата: Четверг, 08.05.2008, 16:45 | Сообщение # 2
Внимающий
Группа: Внимающий
Сообщений: 496
Репутация: 12
Статус: Offline
Может чё уже устарело, сам читал не всё)
 
AleksunderДата: Понедельник, 12.05.2008, 23:26 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





сори ,но писать спелы по руски как-то не прикольно...приходится переводить обратно на английский что бы понять что это %)))))
ПС : Seal of fury???это что за хня такая? О_о
также у палов есть Seal of command - дает шанс нанести противнику холи урон равный 70% урона оружия
Seal of blood - наносит дополнительный холи урон,равны 35% от урона оружия ,но у паладина вычитается здоровье ,равное 10% от нанесенного урона....при сбрасывании наносит (чорт...забыл скока )

Добавлено (12.05.2008, 23:26)
---------------------------------------------
ПАЛАДИНЫ!!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВОПРОС !!! SANCTIFIED JUDGEMENT в ретро ветке пашет???

 
EnhcДата: Среда, 17.12.2008, 21:13 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Описания скиллов вещь хорошая но имхо важнее тактики против определенных видов персонажей, к примеру пал Vs Шаман или Лок и прокачка талантов. Вообще имхо самая сильная у пала защитная ветка талантов ибо атакующих спелов как скажем у рога или вара нет. Есть свои но они скорее защитные...
 
Nik_offДата: Среда, 17.12.2008, 21:57 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





чем же они таким защитным по 3к по тряпке всаживают?))
ах да, крусадер страйк) biggrin

Если честно, больше всего в палах бесит ээ.. яйцо
диспелит все доты а пал хилится, хилится... а я ничего сделать не могу angry

 
EnhcДата: Четверг, 18.12.2008, 00:05 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





угу а если ветка защитная он из яйца еще и бить может..)
 
Форум » Информация » Классы » Paladin (Паладин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024