Суббота, 04.05.2024, 00:44


Главная
Регистрация
Вход
World of WarCraft Приветствую Вас Молчащий | RSS  
Меню сайта

Разделы новостей
Dark Brotherhood [9]
Новости о том что происходит в гильдии и на сервере
World of WarCraft [14]
Новости из мира WarCraft

Наш опрос
Какая версия игры вам болше понравилась?
Всего ответов: 4

Главная » 2008 » Март » 26 » Патч 2.4.0, скоро и ШЗ перейдёт на него!
Патч 2.4.0, скоро и ШЗ перейдёт на него!
17:47
The Sunwell Isle
• Тhe Sunwell Isle теперь доступен для игроков. Эта зона включает в себя набор квестов, а также инстансы на 5 и 25 игроков. Присоединяйтесь к Shattered Sun Offensive, чтобы положить конец гнусным деяниям Kael’thas’a. Эта новая сила (Shattered Sun Offensive) состоит как из Aldor, так и из Scryers, которыми руководят Naaru. Игроки примут участие в захвате Sun’s Reach и обустройстве большой базы для операций по блокировке деятельности Kael’thas’a и Легиона.

Улучшения боевого лога (combat log)
• Для боевого лога были внедрены улучшения, дающие больше возможностей по фильтрации боевой информации. Они включают в себя возможность устанавливать цвета по умолчанию для врагов и друзей и фильтровать боевую информацию для себя и других.


Общие изменения
• Объединенные силы Shattrath’а начали атаку острова Quel’Danas, чтобы сойтись с Kael’thas’ом и Легионом в Sunwell Isle и на территории вокруг него. Игроки теперь смогут набирать репутацию с Shattered Sun Offensive и участвовать в новом комплекте ежедневных (daily) квестов.
• В таверне World’s End, что в Shattrath, был обнаружен представитель Keepers of Time. Игроки с хорошей репутацией у этой фракции получат возможность легко попасть в Caverns of Time.
• Персонажи теперь будут помнить изученные ранги заклинаний, поэтому при сбросе талантов им не придётся заново учиться заклинаниям у тренеров.
• Spell Haste: данный атрибут теперь уменьшает глобальный кулдаун заклинаний вплоть до минимума в 1 секунду. Это изменение не относится к умениям ближнего и дальнего боя.
• Item Cast Spells: многие заклинания, которые кастуются предметами, кастовались так, как будто колдующий их был того же уровня, что и предмет. Большинство таких предметов теперь будут кастовать заклинания на уровне игрока, что подразумевает соответствующий этому уровню шанс промаха, диспелла и отражения.
• Spirit-Based Mana Regeneration: эта система была слегка подправлена; теперь с увеличением вашего интеллекта вы будете восстанавливать больше маны с каждым очком духа (spirit).
• Weapon Skill: вы будете получать очки навыка Weapon Skill быстрее с 1-го по 59-й уровень.
• Лимит ежедневных (daily) квестов увеличен до 25.
• Resilience теперь также уменьшает величину эффектов высасывания маны (mana drain) на то же количество, на которое понижается урон от критических ударов. Подсказка была обновлена, чтобы отражать это изменение.
• Заклинания, увеличивающие процент ускорения (haste) других целей, больше не стекуются друг с другом.

PvP
• Правило о Diminishing Returns было убрано из системы славы.
• Это означает, что за убийство цели, приносящей славу, очки чести будут начисляться мгновенно, а не каждую ночь во время их подсчета.
• Игрок с дебаффом Resurrection Sickness не приносит очков чести.
• Добавлены новые ежедневные PvP-квесты, посылающие игроков в Halaa и Spirit Towers в Bone Wastes. Эти квесты доступны как для Альянса, так и для Орды в их локальных местах выдачи квестов.
Арены
• Подбор соперников (matchmaking): если игрок в очереди имеет персональный рейтинг выше, чем рейтинг его команды, система подбора соперников будет использовать наивысший персональный рейтинг игрока из команды в очереди, вместо рейтинга этой команды. Также, когда происходят подсчёты падения и поднятия рейтинга в конце матча, в них будет использоваться наивысший рейтинг (из персонального или командного) противоположной команды.
• Персональный рейтинг: количество персонального рейтинга игрока, которое может превысить рейтинг его команды, теперь ограничено.
• Польза от питья на арене теперь ощущается позже. Пройдёт четыре секунды, прежде чем регенерация маны достигнет своего максимального темпа.
• Эффект Shadow Sight теперь увеличивает получаемый урон, а не наносит его периодически. Длительность уменьшена с 21 до 15 секунд.
• Длина очередей на аренные матчи была сокращена. Игроки теперь смогут начинать матчи быстрее, чем раньше.
• Игроки, которых напугали (эффектом fear) из-за стен арены, теперь будут телепортироваться обратно в центр арены.
Бэтлграунды
• Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, не приносит очков чести в течение этого матча.
• Когда вы первым входите на Battleground, сообщения о других игроках, присоединяющихся к битве, будут объединяться в течение первой минуты. На Alterac Valley вы, например, можете увидеть сообщение "28 players joined" вместо отдельного сообщения о каждом присоединившемся игроке. После первой минуты система будет работать как всегда. Вдобавок были удалены все сообщения о других игроках, покидающих Battleground или получающих Mark of Honor при завершении бэтлграунда.
• Рунные баффы - Speed, Restoration и Berserking - больше не будут срывать Stealth или Prowl.
- Alterac Valley:
1. Появилась возможность встать в очередь группой (опция "Join as Party").
2. Заклинания капитана Balinda Stonehearth были упрощены. Также она больше не может быть замедлена или прервана при чтении заклинаний какой-либо школы магии (locked out of a school) с помощью прерываний (interrupts), хотя сама ее магия все еще может быть прервана.
3. У Vanndar Stormpike и капитана Balinda Stonehearth был уменьшен их общий уровень здоровья (health).
4. Warmasters/Marshals в Alterac Valley теперь увеличивают максимальный уровень здоровья и урона друг у друга на 25%. Этот эффект складывается.
5. Игроки орды теперь будут начинать бой ближе к Drek’Thar и Frostwolf Keep.
- Warsong Gulch:
1. Когда оба флага захвачены, несущие флаг персонажи получают дебафф в виде 50% увеличения урона после примерно 10 минут и в виде 100% после примерно 15 минут.
2. Несущие флаг теперь могут быть прослежены (tracked) в течение 45 секунд после подбора флага.

Расовые изменения
• Find Treasure: эта способность больше не отключается при смерти.

Друид
• Empowered Rejuvenation: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем финального лечения от Lifebloom.
• Gift of Nature: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем лечения от Tranquility.
• Insect Swarm: накладывание низких уровней этого заклинания теперь должным образом штрафуется, так же, как и другие эффекты лечения и урона.
• Lacerate будет зависеть от Attack Power, что приведёт к увеличению урона.
• Mangre (Bear) теперь должным образом включает глобальный кулдаун длиной в 1,5 секунд (вместо 1,0 секунд).
• Natural Perfection: эта способность больше не будет активироваться при получении критических ударов во время сидения. Вдобавок на нее теперь влияет способность Subtlety.
• Если Друид в форме кошки будет колдовать Pounce, заклинание теперь будет иметь правильную анимацию.
• Lifebloom: бонусный коэффициент финального эффекта заклинания был уменьшен на 20%. Это заклинание больше не вызывает сообщения об ошибке при взаимодействии с Spellsteal, или когда Друид находится под эффектами контроля разума.
• Подсказки для многих умений по смене формы (shapeshift) были обновлены для согласованности друг с другом.
• Natural Perfection: эта возможность больше не будет срабатывать при получении критического удара во время сидения. Также она теперь подвержена эффекту таланта Subtlety и понижает урон на 2/3/4% (раньше было 1/3/5%).
• Nurturing Instinct повышает эффект ваших лечащих заклинаний на 50/100% от вашей Ловкости (Agility) и увеличивает эффекты лечения на 10/20%, когда вы находитесь в форме кошки.
• Swipe: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Regrowth: стоимость маны этого заклинания была уменьшена приблизительно на 20%.

Охотник
• Если экипировать другое оружие во время Auto-Shot, больше не будут появляться ошибки в анимации.
• Использование Flare, когда вы каким-либо образом невидимы, больше не приведет к тому, что ваша вспышка (flare) будет невидима для других игроков.
• Hunter’s Mark: охотники с Improved Hunter’s Mark теперь будут корректно заменять заклинание Hunter’s Mark, наложенное охотниками без этой способности.
• Интерфейсная подсказка о выносливости (stamina) у пета охотника теперь будет показывать правильный объём увеличения здоровья (health).
• Охотники больше не будут вращаться, если они применяют Aimed Shot или Steady Shot, стоя спиной к своей цели.
• Improved Mend Pet теперь имеет 25/50-процентный шанс снять один эффект Curse, Disease, Magic или Poison (увеличено с 15/50%).
• Multi-Shot: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Способности по выслеживанию (Track) теперь будут сохраняться после смерти.

Маг
• Использование Fire Ward и Frost Ward низкого уровня теперь будет штрафоваться по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Fire Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Frost Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Frostbite: если заклинание магии холода отражается назад на Мага, теперь стало возможным, что Маг будет испытывать на себе эффект Frostbite.
• Ice Barrier: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Permafrost: эта способность теперь должным образом будет увеличивать эффект замедления движения от frost Armor, вместо того, чтобы замедлять скорость атаки.
• Spellsteal больше не будет заменять более продолжительный бафф.
• Arcane Explosion: Предел повреждений, которые мог нанести AoE-эффект этого заклинания, был повышен примерно на 50%.
• Arcane Fortitude теперь повышает значение вашей брони на 100% от вашего Интеллекта (увеличено с 50%).
• Blink, Slow и Spellsteal: все эти заклинания стали стоить меньше маны.
• Icy Veins больше не увеличивает шанс ваших "охлаждающих" эффектов заморозить цель, а вместо этого повышает на 100% шанс избежать прерываний, вызванных получением урона, во время колдовства заклинаний.
• Icy Veins больше не стекуется с Bloodlust, Heroism или Power Infusion.
• Improved FireWard превратился в Molten Shields.
• Новый талант: Molten Shields добавляет вашему Fire Ward 10/20% шанс отразить (reflect) огненные заклинания, когда он активен. Также с ним ваша Molten Armor имеет 50/100% шанс сработать при дистанционных и магических атаках.
• Improved Blink: этот талант больше не уменьшает стоимость маны Blink. Вместо этого он увеличивает шанс всех атак пройти мимо мага на 25% в течение 2/4 секунд после колдовства Blink.
• Mana Shield: эффект этого заклинание теперь увеличивается на некоторый процент от бонуса мага к урону заклинаниями.

Паладин
• Avenger’s Shield, Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Divine Illumination: зарядка маны от этой способности больше не может привести к снятию других активированных эффектов.
• Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Judgment of the Crusader: Больше не будут появляться иконки для двух разных уровней Judgment of the Crusader одновременно, если заклинание накладывается несколькими Паладинами.
• Judgment of Wisdom: Некоторые способности (такие, как Frostbolt) раньше не активировали эффект зарядки маны от этого заклинания. Это было исправлено.
• Holy Shock: лечение, урон и стоимость маны этого заклинания были увеличены.
• Resistance Auras: больше невозможна ситуация, когда при двух Паладинах в группе показывалось, будто игроки имеют две одинаковые ауры сопротивления.
• Righteous Defense: это заклинание теперь всегда можно будет колдовать на дружественных NPC.
• Seal of Blood: эта возможность больше не будет вызывать отбрасывание заклинаниями (spell pushback) для Паладина, у которого она активна.
• Turn Undead(Rank 3): это заклинание было переделано и названо "Turn Evil". Теперь оно будет применимо не только к нежити (Undead), но и к демонам (Demons). Turn Evil подвержено правилу уменьшающихся возвратов (diminishing returns) и длится в PvP 10 секунд.
• Avenger’s Shield: эта способность больше не будет попадать по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Crusader Strike: эта способность больше не будет обновлять бафф Healing Way из таланта Шамана.
• Sense Undead теперь сохраняется после смерти.
• Illumination: эффект восстановления маны этого таланта больше не может вызвать срабатывание других активируемых эффектов.

Священник
• Fear Ward теперь может использоваться из Shadow Form.
• Inner Focus: Chastie теперь получает пользу от Inner Focus. Вдобавок Starshard’ы больше не поглащают Inner Focus.
• Power Word: Shield: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Prayer of Mending: это заклинание теперь будет спадать с игроков, покидающих или входящих в инстанс, переезжающих на другой континент или выходящих из игры.
• Reflective Shield: возвратный урон от этой способности больше не будет нарушать действие по контролю толпы (crowd control), которое спадает при получении урона.
• Shadowguard при использовании больше не расходует зарядку Inner Focus.
• Silent Resolve: эта способность теперь влияет на Surge of Light, Power Infusion, Inspiration, Spirit Tap, Blackout, Levitate, Shackle Undead, Touch of Weakness, Hex of Weakness и Symbol of Hope.
• Touch of Weakness больше не потребляет зарядку Inner Focus при использовании. Оно будет также работать корректно, даже если Священник с Touch of Weakness находится под воздействием silence (тишины) или stun (оглушения).
• Vampiric Touch: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Chastise больше не дезориентирует цель, но теперь является инстантным (instant cast) и удерживает (root) цель 2 секунды.
• Focused Will теперь уменьшает урон на 2/3/4% (уменьшено с 1/3/5%).
• Power Infusion: Наделяет цель силой, увеличивая скорость её колдовства на 20% и уменьшая стоимость маны всех заклинаний на 20%. Длится 15 секунд. Эффект не стекуется с другими эффектами ускорения, такими, как Heroism, Bloodlust или Icy Veins.
• Mass Dispel теперь действует максимум на 10 целей (увеличено с 5).

Разбойник
• Cheat Death: сообщение в логе боя теперь будет отмечать активацию этой способности.
• Vanish: эта способность больше не будет периодически приводить к той ситуации, когда интерфейс показывает Shadowmeld активным при том, что оно уже было снято.
• Способности, которые можно использовать из режима скрытности, не нарушая скрытность, теперь могут быть использованы без нарушения Vanish при одновременном применении.
• Механика Sap изменена с "Incapacitate" на "Sap". Это даст возможность накладывать Sap на большее число гуманоидов, раньше иммунных к Sap’у, при этом оставляя их иммунными к Gouge. Учтите, что все, что снимало Sap раньше, будет снимать его и после этого изменения.
• Improved Backstab теперь называется Puncturing Wounds.
• Puncturing Wounds увеличивает шанс вашего критического удара с Backstab на 10/20/30% и шанс вашего критического удара с Mutilate на 5/10/15%.
• Improved Sprint: эта возможность теперь всегда будет снимать Entangling Roots.

Шаман
• Call of Thunder: 5-й ранг теперь добавляет 5% к шансу нанести критический удар.
• Earth Shield: затраты маны уменьшены примерно на половину, а расходы уменьшены с 10 до 6.
• Elemental Focus: этот бафф больше не будет удаляться при активации Shamanistic Focus.
• Healing Grace: этот талант теперь уменьшает шанс, что ваши заклинания будут сняты диспеллом на 10/20/30%. Модификатор к сопротивлению диспеллу от этого таланта теперь корректно применяется к Water Breathing.
• Stormstrike имеет новую иконку.
• Иконки таймера Тотемов теперь будут появляться под портретом вашего персонажа, когда вы накладываете заклинания тотемов. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку таймера тотема, чтобы разрушить этот тотем.
• Заклинание Fire Nova Totem больше не будет детонировать без нанесения урона.
• Ghost Wolf: время колдовства уменьшено до 2 секунд (с 3-х).
• Tremor Totem теперь пульсирует каждые 3 секунды (уменьшено с 4-х).
• Flametongue Weapon: применение различных рангов этих заклятий на два разных оружия больше не будет вызывать многочисленную активацию заклятий с каждым взмахом оружия.
• Глобальный кулдаун всех тотемов был уменьшен с 1,5 секунд до 1 секунды.
• Rockbiter Weapon: подсказка и сообщения об ошибках были немного изменены.
• Shamanistic Rage теперь является физическим умением, а не волшебством, и поэтому больше не подвержено диспеллу. Теперь он уменьшает весь получаемый урон на 30% и даёт шанс вашим успешным ближним атакам восстановить 30% маны от вашей Attack Power. Длительность составляет 15 секунд, кулдаун - 2 минуты.
• Toughness теперь также будет уменьшать длительность замедляющих передвижение эффектов на вас на 10/20/30/40/50%.

Колдун
• Demonic Knowledge: Этот бафф больше не будет оставаться на порабощенных (enslaved) демонах, если Enslave снят.
• Pyroclasm: Эта способность теперь будет снова должным образом действовать для Rain of Fire.
• Ritual of Summoning теперь может быть использован для призыва персонажей в инстансы. В случае если персонаж соответствует всем входным требованиям, он может быть призван из любой части игрового мира.
• Shadow Ward: Использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Drain Mana: Эта способность больше не растёт в силе от бонусов к повреждению заклинаний. Основное количество очков (высасывания маны) заклинания было увеличено на 50%.
• Blood Pact теперь имеет подсказку.
• Demonic Sacrifice теперь корректно работает в безопасных (sanctuary) регионах (таких, как Shattrath City и Stair of Destiny).
• Emberstorm теперь также уменьшает время колдовства Incinerate на 2/4/6/8/10%.
• Felguard Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Sense Demon теперь сохраняется после смерти.

Воин
• Endless Rage, как и планировалось, теперь будет добавлять правильное количество ярости в зависимости от урона, наносимого Воином.
• Stances: больше невозможно по ошибке перейти в стойку, в которой вы уже находитесь, с помощью макроса (что приводило к глобальной перезарядке способностей и потери ярости)
• Whirlwind: критические удары оружием во второй руке, нанесенные с использованием этой способности, теперь могут привести к активации Flurry и Rampage.
• Flurry теперь корректно обновляется, если происходит критический удар, когда остается 1 очко заряда (charge).
• Эффект от Improved Hamstring (Arms) теперь подвержен уменьшению урона от частого использования (diminishing returns) при активации в PvP.
• Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).

Профессии
• Добавлено несколько новых предметов для торговых профессий новому продавцу фракции Sunwell Daily:
- Рецепт зачаровывания (enchanting) для преобразования Void Crystal в два Large Prismatic Shards
- Рецепт зачаровывания для увеличения Defense Rating на 15 для нагрудной брони (chest armor)
- Три новых рецепта ювелирного дела для огранки камней Dawnstone, Talasite и noble Topaz, прибавляющих spell haste
- Три новых рецепта мета-камней (meta gems)
Алхимия
• Transmute Arcanite больше не имеет охлаждения (cooldown).
• В стеке Gift of Arthas теперь может находиться 20 цветков.
Кулинария
• Broiled Bloodfin теперь увеличивает сопротивляемость ко всем школам магии вместо увелечения Выносливости (Stamina) и Духа (Spirit).
• Новые рецепты, Charred Bear Kabobs и Juicy Bear Burgers, могут быть приобретены либо у Bale (Орда), либо у Malygen (Альянс) в Fellwood. Эти рецепты требуют навыка в 250. Еда из них приготовляется из мяса медведей 48-56 уровня. Это поможет игрокам поднять уровень приготовления еды до 300, не прибегая к рыболовству.
Зачаровывание
• Уменьшено количество материалов, требуемых для Enchant Shield - Resistance.
Инженерия
• Gagsprocket в Ratchet теперь продает план Minor Recombobulator.
• Goblin Jumper Cables и Goblin Jumper Cables XL теперь показывают информацию о перезарядке в своих подсказках интерфейса.
• Удалено ограничение по уровню с Craftsman’s Monocle.
• Оглушение, вызываемое инженерными бомбами и гранатами, теперь считается эффектом "Incapacitate" и использует подходящую к Incapacitate формулу уменьшения урона при частом использовании (diminishing returns). Бомбы и гранаты теперь могут наносить урон целям, иммунным к Stun (оглушению) и эффектам Incapacitate.
• Добавлен новый рецепт Rocket Boots Xtreme Lite - cloth-версию Rocket Boots Xtreme. Он падает с Mechano-Lord Capacitus.
• У Rocket Boots Xtreme теперь все бонусы к характеристикам направлены на Attack Power и более не увеличивают Stamina.
• Использование Rocket Boots Xtremle или Rocket Boots Xtremle Lite приведет к потере PvP-флага (в Warsong Gulch, Eye of the Storm и Zangarmarsh).
Рыболовство
• Новые рыболовные ежедневные квесты! Посетите загадочного старика, рыбачащего у Silmyr Lake снаружи Shattrath City, чтобы узнать, какие сокровища он предлагает.
• Find Fish теперь корректно отслеживает Schools of Tastyfish и Muddy Churning Waters.
• Снято требование по уровню с книги для повышения навыка рыболовства до "эксперта" - The Bass and You.
• Места обитания Feltail были заменены на Brackish Mixed Schools; теперь там водятся Golden Darters и иногда Feltail.
Травничество
• С Ancient Lichen теперь с определенным шансом может упасть Fel Lotus вместо случайных зеленых украшений, падавших ранее.
• Со шкур существ в Outland гербалисты больше не могут снять Black Lotus - он был заменён на Fel Lotus.
• Увеличен шанс нахождения Fel Lotus в Felweed, Dreaming Glory, Ragveil и Flame Cap.
• С Warp Splinter теперь может быть снята шкура с помощью травничества на героическом уровне инстанса.
Кожевничетсво
• Shadow Oil теперь будет помещаться в сумки кожевников (Leatherworking Bags).
Добыча руды
• Увеличен потенциал по подьему навыка профессии у большинства рецептов сплавов (smelting).
Ювелирное дело
• Добавлен новый рецепт ювелирного дела, преобразующий много "зелёных" драгоценных камней в один случайный "синий" камень. Этот рецепт доступен у grandmaster-тренеров ювелирного дела.

Квесты
• Новые ежедневные квесты как для обычного, так и для героического уровня инстанса на 5 человек Magister’s Terrace в Sunwell.
• Опыт за групповые и инстансные квесты: количество опыта, получаемого в подземельях и за групповые квесты на 5 человек в Outland, увеличено почти во всех случаях.
• Количество элитных патрулей Shadowsworn Drakonid в Ata’mal Terrace было уменьшено наполовину. У большинства оставшихся теперь удлинены маршруты следования.
• Увеличено количество слотов в Old Blanchy’s Feed Puch до 8.
• The Thunderspike больше не светится для игроков Альянса, также он не показывается на мини-карте, когда включен режим Find Treasure.
• "Zapper Fuel" теперь отмечен как квест в подземелье Sunken Temple.
• Уменьшено вознаграждение за квест Escape from Skettis.

Подземелья и рейды
• Количество золота у рейдовых боссов, рассчитанных на 25 человек, было увеличено.
• Все рейдовые боссы, рассчитанные на 25 человек и бросающие сетовый жетон, будут бросать дополнительный жетон!
• Badges of Justice были добавлены всем рейдовым боссам, у которых их раньше не было!
• Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Hyjal.
• Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Black Temple.
• Игроки, завершившие квесты на право доступа в Black Temple и Hyjal, получат титул "Hand of A’dal".
• Теперь вы можете напасть на Kael’thas и Lady Vashj без необходимости сперва убить остальных боссов в подземельях, где они находятся.
• Заклинания Unstable Cloud и Frost Breath теперь рассматриваются корректно как заклинания, ограничивающие передвижение.
• Бестелесные механические создания и нежить (Undead) теперь подвержены эффектам кровотечения.
• Создания-Элементали перестали быть полностью иммунными к эффектам posion (яд) и disease (недуг). Элементали с иммунитетом к магии природной школы (nature school) продолжат оставаться неуязвимами к ядам на основе природной магии.
Камни (Gems), полученные в инстансах героической сложности, больше не являются привязанными к одному персонажу (Unique-equipped).
• Лут, падающий с Doom Lord Kazzak и Doomwalker, был изменён на Bind on Equip. Кроме того, количество монет, падающих с этих боссов, было значительно увеличено.
• Репутация с фракцией Scale of the Sands будет начисляться в Hyjal в существенно больших объёмах.
Caverns of Time: Heroic Black Morass
• Rift Keepers и Rift Lords теперь имеют меньше очков здоровья.
Caverns of Time: Mount Hyjal
• Квест „Vials of Erenity“ больше не нужен для входа в Hyjal. Этот квест все еще необходим для получения колец от фракции.
• Заклинание Azgalor'а Rain of Fire теперь действует на более узкую площадь.
Caverns of Time: Old Hillsbrad
• Durnholde Lookouts больше не появляются в Heroic-версии инстанса. Расположение существ вокруг Durnholde Keep в героическом режиме теперь идентично их расположению в обычном режиме.
• Человеческая иллюзия всегда будет корректно исчезать, когда игрок покидает инстанс.
Hellfire Citadel: Magtheridon’s Lair
• Множество элементов игровой механики во время схваток (encounters) в Magtheridon’s Lair были изменены, чтобы уменьшить общий обьем и сложность инстанса.
Tempest Keep: Kael’thas
• Vapor Clouds при бое с Kael’thas теперь значительно проще увидеть.
Tempest Keep: The Mechanar
• Теперь невозможно получить дополнительные Badge of Justice, если принести ключи Cache of the Legion, полученные в других копиях инстанса.
Tempest Keep: The Eye
• Void Reaver теперь снова иммунен к Vindication.
Zul’Aman:
• Jan’alai теперь будет телепортировать игроков к себе, только если они слишком далеко.
Karazhan
• Игрокам больше не требуется Master's Key для входа в Karazhan. Тем не менее, ворота Karazhana всё ещё необходимо открывать ключом.


Окружающая среда
• Alterac Valley, Arathi Basin, Warsong Gulch, Blade’s Edge Arena, Lordaeron Arena и Nagrand Arena: игроки, которые падают ниже уровня земли (под текстуры) в этих зонах, теперь будут не застревать, а умирать.
• Версия Intimidating Shout у монстров была изменена на Frightening Shout, а основная цель способности теперь получает fear (страх), вместо stun (оглушения).
• С Goreclaw the Ravenous теперь можно снимать шкуру.
• Взаимодействие с объектами (сундуками, рудой, растениями) не должно навлекать на вас агро нейтральных созданий.
• Monstrous Kaliri научились преследовать игроков, улетающих от них прямо вверх.
• Shardtooth Mauler: с этого создания теперь падает мясо, как и с других медведей.
• У следующих редких созданий в Outland очки здоровья и урон были значительно уменьшены: Collidus the Warp-Watcher, Fulgorge, Hemathion, Kraator, Marticar, Morcrush, и Nuramoc.
• Банк в Ratchet теперь имеет доступ к гильдейскому хранилищу (Guild Vault).
• Добавлен почтовый ящик рядом с гостиницей в Darnassus.
• Безобидные существа (critters) первого уровня больше не будут выбираться в качестве целей заклинаниями и способностями с цепными ("chaining") эффектам "chaining".
• Doomwalker: это существо больше не будет иногда активировать эффект Darkmoon Card: Vengeance у игрока, тем самым вызывая бой между ним и Doomwalker'ом.

Исправленные ошибки
• Исправлена ошибка, из-за которой многие аукционные продажи никогда не завершались в связи с тем, что предмет больше не присутствовал на аукционе.
• Splintertree Raiders теперь будут возрождаться вместе с Torek'ом, если Duriel Moonfire и её стража убиты, а Raiders всё ещё живы.
• Драенеи женского пола больше не будут застревать под корнем в туннелях, ведущих в Blackfathom Deeps в Ashenvale.
• В описании квеста "The Corpulent One" больше не говорится, что это групповой квест.
• Маунты тигры теперь будут оставлять следы при движении по снегу назад.
• Размер оружия у Ogri'la Peacekeepers теперь имеет корректный размер.
• Выдёргивание микрофона/наушников во время запуска трейлера больше не будет вызывать его зависание до отмены просмотра.
• Петы теперь могут корректно атаковать мобов рядом со стенами у пандусов в Zul'Aman в Bear Wing.
• Флаг на боевой карте Eye of the Storm больше не будет отображаться как контролируемый ордой, когда он поднят игроком альянса.
• Channeled-заклинания больше не будут продолжать показывать chanelling-полосу после захода на боевое поле арены.
• Трупы кровавых эльфов теперь имеют правильный лут в бэтлграунде Alterac Valley.
• Nazan в Hellfire Citadel: Ramparts больше не будет не приземляться на землю в некоторых случаях после того, как Vazruden the Herald был убит или Nazan - серьёзно ранен.
• Больше нельзя быть сохранённым в Heroic-инстансе, не соответствуя его входным требованиям.
• Выход из команды 2v2 и создание новой команды 2v2 при участии в команде 3v3 больше не повлечёт отображение некорректных списков (roster) для каждой команды.
• Присоединение ко второму аренному матчу до того, как предыдущая арена закрылась, больше не повлечёт некорректное обновление персонального рейтинга.
• Попытка назначить члена аренной команды капитаном команды, когда он находится вне игры, больше не вызовет ошибку "Player not found".
• Расформирование аренной команды во время битвы на арене больше не вызовет нарушения в аренном интерфейсе до логаута.
• Окно Arena Team Petition будет автоматически закрываться, когда капитан арены находится вне игры или досягаемости.
• Смена аренной команды после матча больше не вызовет некорректное отображение рейтинга вашей старой команды.
• Теперь при заходе в игру игроки будут получать сообщение в чате о получении нового титула.
• Заклинания, которым требуются круги прицеливания (targeting circles), теперь можно будет колдовать на текстуры, которые раньше не позволяли их использовать.
• Квесты в Alterac Valley теперь будут корректно отображать золотой ! или синий ? для игроков выше 65-го уровня.
• Archimonde's Grip of the Legion больше не будет выбирать в качестве целей петов.
• В Serpentine Cavern больше нет области, где использование Field Repair Bot 74A приводило к его падению сквозь землю.
• В Coilfang Steamvaults больше нет области, где применяемые на участок земли AoE-эффекты не моги быть вызваны.
• Специальный эффект (proc) от Black Bow of the Betrayer больше не будет снимать эффекты контроля толпы вроде Scatter Shot.
• Из Vengeful Gladiator's Mooncloth Hood и Vengeful Gladiator's Satin Hood теперь будут выступать клыки тролля.
• Thori'dal, the Stars' Fury (первый легендарный лук) теперь будет иметь корректные анимации.
• Маркеры Legion Ring больше не будут в некоторых случаях исчезать.
• Ежемесячные квесты теперь будут корректно обнуляться в полночь по серверному времени.
• Исправлена область в Netherwing Fields в Shadowmoon Valley, где игроки на летающих маунтах могли упасть с него (be dismounted) и больше не могли снова на него сесть.
• Игроки больше не могут использовать гильдейские банки в городах противостоящих фракций.
• Clockwork Rocket Bot больше не может быть бафнут.
• Игроки со статусом модератора в персональных каналах будут корректно терять этот статус, когда их выгоняет владелец канала.
• Отправка почты несуществующему персонажу теперь будет вызывать сообщение "Cannot find mail recipient".
• Элитные мобы в Blade’s Edge Plateau Regions теперь имеют повышенный шанс бросить редкие depleted-вещи.
• Мастер дирижаблей Zapetta больше не будет путать отправление дирижабля с прибытием.

Полная информация http://forums.goha.ru/showthread.php?t=171579


Просмотров: 405 | Добавил: Mhas | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Anyhilator  
0
ыы,спс за инфу

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Молчащих: 1
Братьев: 0

Copyright MyCorp © 2024